Схема ремонта тоета виста ардео

схема ремонта тоета виста ардео
3S-FSE первый двигатель от Toyota, сделанный по технологии D-4. Выпущен в декабре 1996года, опоздав от Mitsubishi только на два месяца. Это позволяет двигателю работать на ультра бедной смеси с отношение воздуха к топливу от 20: 1 до 40: 1 в зависимости от рабочего цикла. Что же будет, если топливо попадет в масло? Самое неприятное, если попробовать отрегулировать обороты холостого хода упорными винтами. Тип кузова был доступен только в версии седан и универсал ставший отдельной моделью и именуемой как Vista Ardeo.


Уровень впрыска постоянно изменяется между инжекторами, например, 30% к 40% и может быть увеличен до 50-60%. На высоких оборотах используется только прямой впрыск. 3GR-FSE отличается наличием двойным контролем потока воздуха прямого потока и посредством клапана, который создает завихрения воздуха. Решено было брать. «Ударили по рукам», рассчитались, заполнили все требуемые для регистрации документы и, в этот же день поехали в ГИБДД ставить машину на учёт. Работа в этом режиме сопровождается горением индикатора ECONO на инструментальной панели автомобиля.

Любая информация, представленная здесь, может использоваться только в ознакомительных целях, после чего вы обязаны ее удалить! Одним из больных вопросов в конструкции этого двигателя является система холодного пуска. В этом двигателе система холодного пуска реализована несколько другим способом, как это было ранее. Все права на публикации и продуктам принадлежат их правообладателям. Доступ к нему достаточно неудобный, но если делать, то приходиться делать.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.