Схема расположения свечей зажигания ваз 8-ми клапан


Высокая температура вызывает низкое сопротивление (70 Ом при 130град.) датчика, а низкая температура охлаждающей жидкости — высокое сопротивление (100800 Ом при -40град.).При замене датчика не забудьте отвинтить крышку-клапан с расширительного бачка системы охлаждения чтобы сбросить давление. Поддерживая клапан отверткой, вставленной в свечное отверстие, «рассухарить» клапан. Если ремень не имеет таких дефектов и пробег его не достиг предельно допустимого — 60 тысяч- километров, проверяем натяжение, закручивая правую ветвь (фото 4) усилием пальцев (1,5—2кгс). При нормальном натяжении он закручивается на 90°, а если угол больше, ремень надо подтянуть.


Поверхность зубчатой части ремня не должна иметь складок, трещин, подрезов зубьев и отслоений ткани от резины. Верхний конец амортизатора крепится к опоре, приваренной к кузову, а нижний опирается на кронштейн, приваренный к рычагу подвески. Проверить крепление заслонки и отрегулировать ее привод.Темный выхлоп. Тогда с учетом падения напряжения на транзисторе VT, величина напряжения на первичной обмотке катушки составит 9,5 В-1,2 В=8,3 В, это на 35% меньше, чем напряжение при работающем двигателе. Повернуть крышку карбюратора так, чтобы игла клапана закрывала седло клапана. Момент затяжки болтов средней опоры составляет 1,7 — 2,0 кгс м. Передняя и задняя шейки коленчатого вала уплотнены маслоотражателями и резиновыми сальниками.

Если это произошло в дороге, привязать топливопровод к корпусу с помощью проволоки (рис. 10). Рис. 10. Временная дополнительная фиксация топливопроводов на бензонасосе.Прекращение подачи топлива в карбюратор. При снятии крышки воздушного фильтра обнаруживается, что стенки смесительной камеры мокрые от попадания в нее бензина (карбюратор «переливает»). Причины: заедание запорного клапана из-за попавшей под него мелкой соринки или нарушение герметичности поплавка. Проконтролировать величину искрового зазора: 0,5–0,6 мм для автомобилей ВАЗ и 0,8–0,9 мм для ГАЗ и АЗЛК, а для систем с высокой энергией 0,7–0,8 мм. Ремень необходимо заменить при обнаружении на нем следов масла.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.