Схема безконтактного зажигания на к1055хп2

схема безконтактного зажигания на к1055хп2
Бесконтактная система зажигания стандартно устанавливается на ряде моделей отечественных автомобилей, а также может устанавливаться самостоятельно вместо контактной системы зажигания. Перебрав кучу документации о типах бесконтактных датчиков применяемых в промышленности выбрал оптопару как самый простой. Если добиться правильной установки момента зажигания при помощи октан-корректора не удается, необходимо вновь прибегнуть к способу, описанному в предыдущих советах.Посмотрите также: Неисправности контактной системы зажигания. Различают датчики импульсов следующих типов: Холла, индуктивный и оптический.


Установил коммутатор и катушку от 2108, спаял конвертор (к восьмерочному коммутатору подключаются кулачки вместо датчика Холла). Если выходит из строя коммутатор, переключу провод от кулачков на старую катушку и можно дальше ехать на кулачковом зажигании. Коммутатор создает импульсы тока в цепи первичной обмотки катушки зажигания. В момент прерывания тока индуцируется ток высокого напряжения во вторичной обмотке катушки зажигания. Главная » Система зажигания » Бесконтактная система зажигания Бесконтактная система зажигания является конструктивным продолжение контактно-транзисторной системы зажигания. В данной системе зажигания контактный прерыватель заменен бесконтактным датчиком. Ощутился ряд преимуществ — двигатель работает ровнее, однако расход топлива заметно не изменился (хотя я этого ожидал). Есть возможность загерметизировать систему зажигания полностью. При изменении нагрузки на двигатель регулирование угла опережения зажигания производит вакуумный регулятор опережения зажигания. При повороте ключа включателя зажигания и замыкании контактов прерывателя по цепи низкого напряжения идет электрический ток. С увеличением частоты вращения коленвала ток будет поступать уже от генератора.

После пробной поездки было довернуто в сторону опережения на одно деление (как по нашим классическим мануалам до появления бряков), что впоследствии оказалось неправильным. Если хочется повысить живучесть автомобиля, то возить с собой лучше запасной коммутатор (и запасной статор трамблера — (У)). [Юрий Жилин] …Почувствовал некие «подергивания». После остановки на заправке не смог завестись. Проходящий по первичной обмотке катушки зажигания ток низкого напряжения создает вокруг нее сильное магнитное поле. Пропал низкочастотный гул в салоне на высоких скоростях, возможно причина в более раннем зажигании на высоких оборотах и снижении давления выхлопа. По расходу сказать ничего пока не могу, так как выезд на охоту, сами понимаете, о расходе ничего путного не скажет.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.